Валюта:BYN
+375(44)552-59-05
+375(44)572-01-88
0
Корзина
0 Br
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
Печать

Фургон изотермический

0 Br
В избранноеСравнение
15 000 Br
-+Купить
В наличии
Мы производим автомобили-фургоны изотермические с различными коэффициентами теплопередачи от 0,9 Вт/м2 до 0,38 Вт/м2 на всех видах и типах автомобильного шасси и шасси прицепов. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистирол, который обладает наименьшей гигроскопичностью, высокой прочностью на излом. Утеплитель закупается только у производителя, изготовлен из первичного сырья. Специальное нанесение на панели утеплителя вертикальных борозд обеспечивает высокую прочность склеивания...
  • Обзор
  • Отзывы (0)

Мы производим автомобили-фургоны изотермические с различными коэффициентами теплопередачи от 0,9 Вт/м2 до 0,38 Вт/м2 на всех видах и типах автомобильного шасси и шасси прицепов.
В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистирол, который обладает наименьшей гигроскопичностью, высокой прочностью на излом. Утеплитель закупается только у производителя, изготовлен из первичного сырья. Специальное нанесение на панели утеплителя вертикальных борозд обеспечивает высокую прочность склеивания компонентов сэндвич-панелей кузова.
В качестве наружной и внутренней обшивки применяется армированный стеклопластик, который обладает высокой ударной прочностью, полностью не подвержен коррозии.
Крепкий сварной надрамник из стали 09Г2С интегрирован в панель пола кузова-фургона, обработан с применением технологии холодного цинкования, окрашен высокостойкими лакокрасочными материалами на основе эпоксидных смол, обработан антикоррозийным раствором.
В конструкции сэндвич-панели пола применяется водостойкая армированная ламинированная фанера, которая обеспечивает высокую прочность панели пола и полностью исключает возможность возникновения процессов гниения внутри сэндвич-панели. Особая конструкция пола исключает сквозное крепление к надрамнику, как следствие – полное отсутствие тепловых мостов, что в свою очередь положительно сказывается на коэффициенте теплопередачи.
Портал дверей, фурнитура – из нержавеющей стали не подвержены коррозии.
Элементы внутреннего, габаритного, наружного освещения – герметичные светодиодные фонари.
При сборке кузовов-фургонов не применяются крепежные элементы. Все элементы конструкции кузовов-фургонов многократно склеены между собой высококачественными полиуретановыми клеями. Наружная облицовка стыков панелей кузовов-фургонов выполнена из анодированного алюминиевого профиля, который в свою очередь также монтируется с применением клеев. Данная технология (полное отсутствие саморезов, заклепок, болтов), а также отсутствие каких-либо швов и стыков в наружной и внутренней облицовке кузовов-фургонов полностью исключает затекание влаги во внутрь панелей, что в свою очередь обеспечивает долгий срок эксплуатации.
Внутреннее покрытие пола – полиуретановая заливка с добавлением гранитной крошки, легкое по весу, стойкое с износу, обеспечивает полную герметизацию кузова-фургона изнутри, исключает затекание каких-либо жидкостей во внутрь сэндвич-панелей пола, обеспечивает полное отсутствие неприятных запахов и позволяет легко и быстро производить санитарную обработку.

Фургон изотермический отзывы

About this product reviews yet. Be the first!